Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 6 декабря 2016 г.

Как беспилотные автомобили изменят экономику
588 просмотров

Беспилотные автомобили – один из ключевых глобальных трендов ближайших десятилетий. В их разработку вкладывают сотни миллионов долларов и звезда Кремниевой долины такси-сервис Uber и традиционные автоконцерны, такие как Mercedes и GM. Громкая новость – американская Apple, которую еще больше двух лет назад заподозрили в работе над секретным проектом Titan по созданию беспилотных авто, официально подтвердила эту информацию.

По данным американской газеты Financial Times, Apple рассказала, что занимается созданием автономных систем, которые смогут изменить будущее транспорта. И указала на «серьезные социальные преимущества автоматических транспортных средств».

Интерес к теме подогревает и американский производитель электрокаров Tesla. Глава компании Илон Маск пообещал: автомобиль с полноценным автопилотом он выпустит уже через три года. Смелые прогнозы подкрепляют реалии — у Tesla уже есть машины, управляемые как вручную, так и при помощи автопилота. Cо счетов нельзя сбрасывать и Google. Ее беспилотники «намотали» миллионы километров, в том числе, и на реальных дорогах в Калифорнии.

Эксперты подтверждают: начало перевозки пассажиров в автомобилях без водителя — вопрос ближайших 10-20 лет. Cтолько потребуется, чтобы научить такие авто действовать в реальных условиях улично-дорожной сети, решить технические и юридические вопросы.

А преимущества будут не только социальными, но и экономическими, точнее - самоуправляемые автомобили полностью трансформируют экономику. Их появление станет частью новой волны «автоматизации» и начала четвертой промышленной революции, в основе которой – развитие систем искусственного интеллекта.

Потеря рабочих мест

Появление новых мобильных форматов такси типа Uber, Яндекс.Такси или Gett вызвало бурю негодования у работавших по старинке таксистов во всем мире.

Например, в Париже, где Uber появился в 2012 году, таксисты бастовали, они жгли покрышки и блокировали работу аэропорта, требуя от властей запретить сервис.

Мобильные приложения для вызова такси давно стали привычным, но ими недовольны уже сами водители. Например, в сентябре этого года несколько сотен людей, подключенных к «Яндекс.Такси», бойкотировали работу. Причина – снижение тарифов, которое сервис предпринял в условиях нарастающей конкуренции с другими игроками.

Вскоре беспилотные автомобили вообще оставят таксистов без работы.

По некоторым подсчетам, беспилотный автотранспорт уничтожит до 4 млн рабочих мест водителей во всем мире, а перевозки — одна из ключевых сфер занятости людей, не имеющих специального образования.

Это же коснется и грузовых перевозок. Осенью одна из российских транспортных компаний заявила, что уже в следующем году в российской столице начнет использовать беспилотные автомобили для доставки грузов. А глава Росавтодора предположил, что водителям-дальнобойщикам придется переквалифицироваться уже через 5 лет – их заменят грузовики-беспилотники.

Каршеринг против автопроизводителей

Хлеб у таксистов с недавних пор отнимает и каршеринг - сервисы поминутной аренды автомобилей. В крупных российских городах он появился всего несколько лет назад, но уже стал популярным. В стоимость аренды включен и бензин, и парковка, и страховка.

Каршеринг - альтернатива не только общественному, но и личному транспорту. Сервис люто возненавидели автопроизводители — с его появлением их продажи неуклонно падают. Прошлогодние расчеты консалтинговой AlixPartners показали: до 2020 года каршеринг будет сокращать продажи новых авто на 1,2 млн единиц в год.

Возможность заработать

Впрочем, позже автопроизводители поняли: в долгосрочной перспективе на каршеринге и они могут заработать. По подсчетам HIS, срок владения новым автомобилем составляет около 6,5 лет, а новый автомобиль каршеринга будет нуждаться в замене уже через три года.

Осознав грядущую реальность, автопроизводители начали активно инвестировать в «мобильные» такси и каршеринг. В их числе — Volkswagen, General Motors и Toyota. А GM даже создала собственную каршеринговую компанию Maven.

На подходе — беспилотный каршеринг. Власти Москвы уже заявили, что в 2017 запустят испытания беспилотных арендных машин – для проверки надежности технологии они проедут несколько сотен тысяч километров. Аренда беспилотных авто, которые научат различать сигналы светофоров, получать данные о дорожной обстановке и пропускать на «зебре» пешеходов, может стать доступной уже в 2018-2019 годах.

Эксперты указывают: автономные автомобили каршеринга без водителей позволят компаниям-операторам существенно сократить операционные расходы. Потенциал использования таких транспортных средств возрастет с нынешних 50-60% до почти 100%, отмечают аналитики Morgan Stanley.

Не страховой случай

Сейчас автострахование, в частности КАСКО, один из самых прибыльных видов страхового бизнеса. Но развитие автономного транспорта больно ударит карману страховщиков: исключив человеческий фактор, самоуправляемые автомобили существенно снизят аварийность на дорогах.

Только в США беспилотные машины будут экономить компаниям-операторам и владельцам более $190 млрд в год.

А вот доходы американских страховых компаний к 2040 году сократятся с прошлогодних $200 млрд почти в пять раз – до $40 млрд.

Наблюдатели утверждают: уже сейчас страховщики должны готовиться к работе в грядущей реальности с минимальным количеством аварий, и к тому, что страховать нужно будет компьютерный код, а не водителей.

В условиях низкой аварийности сократятся только доходы страховщиков, но и численность сотрудников ДПС.

Производительность и простор

Сокращение количества аварий беспилотниками, в свою очередь, снизит количество жертв, улучшит дорожно-транспортную остановку, избавив от пробок. Время поездки на работу сократится, а начать рабочий процесс станет возможным сразу в автомобиле — пассажиру беспилотника не придется следить за дорогой.

Большие города, в свою очередь, станут более комфортными и удобными для проживания и ведения бизнеса.

Совместно используемый автономный автомобиль будет всегда на ходу, а значит, освободит десятки и сотни тысяч парковочных мест и гаражей. Все эти свободные площади – земля, на которой можно возвести офисные здания и жилые дома.

Наконец, доставка грузов без водителей существенно снизить конечную цену целого ряда товаров.

По оценкам Nissan, развитие беспилотных автомобилей будет ежегодно добавлять 0,15% к годовым темпам роста ВВП в Европе, и к 2050 году принесет экономике стран Евросюза 17 трлн евро. «Мы находимся на пороге социально-экономической революции», — констатировал японский автопроизводитель.

Наталья ДЕМБИНСКАЯ


  Вся пресса за 6 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт